Сканер QR-кодов

Сколько ждать ответа на Вайлдберриз

Каждый покупатель, который сталкивался с проблемами при заказе товара или у него возникли другие вопросы, знает, что важно своевременно получить ответ от службы поддержки. В данной статье мы расскажем, сколько времени нужно ждать ответа от Вайлдберриз, как быстро они рассматривают заявку на возврат и как добиться ответа от поддержки Вайлдберриз.

  1. Как долго отвечают на вопросы Вайлдберриз
  2. Как быстро рассматривают заявку на возврат Вайлдберриз
  3. Как добиться ответа от Вайлдберриз
  4. Можно ли не отвечать на вопросы Вайлдберриз
  5. Советы и выводы

Как долго отвечают на вопросы Вайлдберриз

Если у вас возникли проблемы при заказе товара на Вайлдберриз и вы хотите связаться со службой поддержки, вы должны ожидать ответа не более 24 часов. Это указано на сайте магазина — средний срок ожидания ответа составляет 24 часа. Следует отметить, что этот срок начинает отчитываться с момента отправки вашего запроса.

Как быстро рассматривают заявку на возврат Вайлдберриз

Заявка на возврат товара на Вайлдберриз будет рассматриваться в течение 7 дней. Если заявка будет одобрена, то покупатель может вернуть товар как через курьера, так и через ПВЗ, и деньги будут возвращены после того, как статус товара будет отображаться как «Возврат».

Как добиться ответа от Вайлдберриз

Если у вас возникли вопросы по заказу на Вайлдберриз, и вы не получили ответа от службы поддержки в ожидаемые сроки, вы можете сделать следующее:

  1. Перейти в раздел «Поддержки»: Если вы нажмете на значок сверху, то у вас откроется меню с часто задаваемыми вопросами. Если предложенные вопросы не помогут, то нажмите «Не нашли ответ на свой вопрос?» и запросите помощь у организаторов. Если вы нажмете на нижний значок, то откроется форма заявки.
  2. Описывайте проблему подробно: Это поможет службе поддержки лучше понять вашу проблему и быстрее ее решить.

Можно ли не отвечать на вопросы Вайлдберриз

Если вы являетесь продавцом на Вайлдберриз, обратите внимание на новое правило магазина. В последней версии оферты появился пункт 9.3.2, который гласит, что селлер обязан отвечать на вопросы и отзывы покупателей в течение трех дней. В случае просрочки — селлеру грозит штраф 50 тысяч рублей.

Советы и выводы

  1. Если у вас возникли проблемы с заказом на Вайлдберриз, попробуйте найти ответ на свой вопрос с помощью меню «Поддержки» на сайте магазина.
  2. Если ответ не нашли, заполните форму заявки, описав вашу проблему как можно подробнее.
  3. Если вы продавец на Вайлдберриз, обязательно отвечайте на сообщения и отзывы покупателей в течение 3 дней, чтобы избежать штрафа от магазина.
Вверх